+7 (495) 943-15-01, +7 (901) 593-15-01

E-mail: buh-house@yandex.ru


Курсы валют

USD Доллар США
63,95 -0,06
EUR Евро
71,13 0,23
UAH Украинских гривен
25,57 -0,33
Дата: 19.10.2019
Источник: ЦБ РФ

Бухгалтерские услуги

При необходимости, наши специалисты заменят на предприятии бухгалтерию – полностью или частично. Речь идет как о консультациях в сферах учета и заполнения документов, так и о расчетах по налогам, формировании всех видов отчетности. Кроме того, может быть выполнен расчет зарплат сотрудников и предоставлен ряд других бухгалтерских услуг.

Мы предлагаем:

Прайс на услуги

Общая система налогообложения (ОСНО)

Количество операций в месяц

Стоимость в месяц (руб.)

до 50

8 000,00

от 51 до 100

12 000,00

от 101 до 200

18 000,00

от 201 до 300

22 000,00

от 301 до 400

25 000,00

от 401 до 500

30 000,00

от 501 до 600

33 000,00

от 601 до 700

35 000,00

от 701 до 800

40 000,00

от 801 до 900

45 000,00

от 901 до 1000

47 000,00

свыше 1000

обсуждается индивидуально

  Упрощенная система налогообложения 6% (УСНО 6%)

Количество операций в месяц

Стоимость в месяц (руб.)

до 50

5 000,00

от 51 до 100

9 000,00

от 101 до 200

12 000,00

от 201 до 300

15 000,00

от 301 до 400

18 000,00

от 401 до 500

21 000,00

свыше 500

обсуждается индивидуально

Упрощенная система налогообложения 15% (УСНО 15%)

Количество операций в месяц

Стоимость в месяц (руб.)

до 50

6 000,00

от 51 до 100

12 000,00

от 101 до 200

15 000,00

от 201 до 300

19 000,00

от 301 до 400

23 000,00

от 401 до 600

26 000,00

от 601 до 800

30 000,00

от 801 до 1000

35 000,00

свыше 1000

обсуждается индивидуально

Участок «Зарплата и кадры»

Количество человек, имеющих с заказчиком заключенный трудовой договор или договор гражданско – правового характера

Стоимость в месяц (руб.)

до 4 человек

2 000,00

от 5 до 10

3 500,00

Каждый дополнительный сотрудник

+ 250,00 руб.

Услуги по подготовке индивидуальных сведений в ПФР (квартал)

Количество человек

Стоимость в квартал (руб.)

до 10 человек

4 000,00

Каждый дополнительный сотрудник

+ 250,00

Сдача отчетности сотрудником исполнителя

1 000,00 руб.

Услуги по формированию деклараций на доходы физических лиц 2-НДФЛ (ежегодно)

Количество человек

Стоимость в год (руб.)

До 10 документов в приложении

3 000,00

Каждый дополнительный сотрудник

+ 150,00

Сдача отчетности сотрудником исполнителя

1 000,00 руб.

  Услуги по сдаче отчетности (согласуется отдельно)

Через телекоммуникационные каналы связи

10 000,00 рублей / год

Почтовое отправление с уведомлением о вручении

300,00 рублей / 1 конверт

Курьером с отметкой на декларации

1 000,00 рублей / 1 поездка

Услуги по подготовке декларации по налогу на доходы физических лиц (3-НДФЛ)

3-НДФЛ

1 500,00 рублей / декларация

Услуги по подготовке нулевой отчетности

Нулевая отчетность

3 000,00 рублей / квартал

Прочие услуги

Сверка с налоговой инспекцией

от 5 000,00 рублей

Анализ состояния учета

от 5 000,00 рублей

Разработка типовой учетной политики организации

от 3000,00 рублей

Выезд курьера к клиенту

300,00

Выезд курьера в государственные органы (ИФНС, Статистика, Пенсионный фонд РФ, фонд Социального страхования, фонд медицинского страхования)

500,00

Стоимость может увеличиваться в следующих случаях:

  • экспортно-импортные операции;
  • наличие филиалов (обособленных подразделений);
  • ведение раздельного учета при совмещении разных систем налогообложения УСНО и ЕНВД;
  • деятельность в области строительства, производства, рынка ценных бумаг.

Бухгалтерский и налоговый учет, и услуги бухгалтера в Москве

Передача данных видов учета на аутсорсинг – экономически выгодное решение, которое позволяет либо сократить штат бухгалтеров на предприятии, либо высвободить ценные кадры для работы над увеличением прибыльности компании. По налогам нашими специалистами будут выполнены все необходимые расчеты, заполнены и сданы формы отчетности. Бухгалтерский учет может быть проведен полностью, либо частично. Заказчику услуги необходимо лишь указать периодичность, по истечении которой будут передаваться документы для работы.

Как мы работаем

  • Документы от взятого на обслуживание предприятия поступают к нам с различной периодичностью. При большом объеме, это может происходить несколько раз в месяц.
  • Наши специалисты указывают на недочеты при оформлении, если они имеют место.
  • Бумажная документация переводится в электронные формы.
  • Изготовляются дополнительные документы.
  • Мы формируем книги покупок и продаж, авансовые отчеты.
  • Персоналу компании оказываются консультационные услуги.
  • Рассчитывается зарплата, проводятся акты сверки.
  • Происходит формирование налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности.


Яндекс.Метрика

 

© ООО "Бухгалтерский Дом" Все права защищены. Design by TDAGroup