+7 (495) 943-15-01, +7 (901) 593-15-01

E-mail: buh-house@yandex.ru


Курсы валют

USD Доллар США
63,72 0,01
EUR Евро
70,50 -0,25
UAH Украинских гривен
26,92 0,13
Дата: 10.12.2019
Источник: ЦБ РФ

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Любая организация обязана достоверно отражать информацию о своей деятельности в бухгалтерской отчетности. Однако бывают случаи, когда первичные документы утрачены полностью или частично, не велся отдельный участок бухгалтерского учета или просто учет был запущен – не волнуйтесь, из любой ситуации есть выход. Наши специалисты проанализируют ситуацию, оценят сроки и стоимость восстановления бухгалтерского учета, приведут в порядок всю бухгалтерскую документацию, оформят утраченные первичные документы, сформируют уточненную отчетность – это комплекс работ по восстановлению бухгалтерского и налогового учета. Наша компания готова восстановить Ваш учет полностью или частично (восстановление кадрового учета, восстановление учета заработной платы)

Цены на услугу

Полное восстановление бухгалтерского учета

УСН

ОСН

Документооборот до 10 операций в месяц

4000 руб./месяц

5000 руб./месяц

Документооборот до 30 операций в месяц

6000 руб./месяц

7000 руб./месяц

Документооборот до 50 операций в месяц

8000 руб./месяц

10000 руб./месяц

Документооборот до 100 операций в месяц

13000 руб./месяц

17000 руб./месяц

Документооборот до 200 операций в месяц

22000 руб./месяц

29000 руб./месяц

Документооборот до 300 операций в месяц

32000 руб./месяц

42000 руб./месяц

Частичное восстановление учета*

УСН

ОСН

Документооборот до 10 операций в квартал

5000 руб./квартал

7000 руб./квартал

Документооборот до 30 операций в квартал

7000 руб./квартал

10000 руб./квартал

Документооборот до 50 операций в квартал

9000 руб./квартал

13000 руб./квартал

Документооборот до 100 операций в квартал

14000 руб./квартал

20500 руб./квартал

Документооборот до 200 операций в квартал

24000 руб./квартал

35500 руб./квартал

Документооборот до 300 операций в квартал

34000 руб./квартал

50500 руб./квартал

* Включает:

  • расчет налогов по банковской выписке/реестру документов;
  • заполнение налоговой отчетности (по сотрудникам «нулевая». Составление отчетов по работающим сотрудникам оплачивается дополнительно).

Стоимость на восстановление учета может варьироваться в зависимости от периода восстановления и объема недостающих документов.

Во всех перечисленных ниже случаях, бухгалтерская документация подлежит восстановлению – в Москве и Московской области для этого достаточно обратиться в нашу компанию, оказывающей данную услугу по умеренным ценам.

  • Произошел пожар, в котором сгорели документы, или вышел из строя компьютер с базой данных.
  • Обнаружились ошибки в первичной документации.
  • Внезапно уволился бухгалтер, и возникли проблемы, в том числе, с налоговой отчетностью.
  • Учет прекратился на длительное время.
  • Такую услугу мы оказываем недорого. Восстановление бухгалтерских документов – одна из основных сфер специализации наших специалистов. Ведение отчетности будет возобновлено, и придет в норму в кратчайшие сроки после обращения в нашу компанию.
  • Нужные документы в бухгалтерии могут отсутствовать за любой период – вне зависимости от этого, поставленная клиентом задача будет нами выполнена.
  • Попутно могут быть даны рекомендации относительно оптимизации работы бухгалтеров предприятия заказчика в будущем.


Яндекс.Метрика

 

© ООО "Бухгалтерский Дом" Все права защищены. Design by TDAGroup